6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

60 от 08.09.2016
Скачать (54 Кб)

 

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Б Р Я Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
ДУБРОВСКИЙ РАЙОН
АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 8 сентября 2016 года № 60
с. Алешня

Об утверждении Методики
прогнозирования поступлений
доходов в бюджет муниципального
образования «Алешинское сельское поселение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества управления муниципальными финансами, повышения объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение » (далее – Методика) согласно приложению.
2. Ведущему специалисту Алешинской сельской администрации применять утвержденную Методику для расчета доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»» на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее постановление обнародовать, а так же разместить на официальном сайте муниципального образования в сети интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алешинской
сельской администрации Г. А. Мамонова


Приложение
к постановлению Алешинской
сельской администрации

от 8 сентября 2016 года № 60


Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

1. Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее – доходы бюджета) разработана в целях максимальной мобилизации доходов бюджета с учетом направлений бюджетной и налоговой политики.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Брянской области и муниципального образования «Алешинское сельское поселение».
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов включает в себя определение налоговой базы по каждому налогу и сбору, мониторинг динамики их поступления за ряд лет, расчет уровня собираемости налогов и сборов, определение объемов выпадающих доходов, определение задолженности по доходам, оценку результатов изменений бюджетного и налогового законодательства.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- прогноз социально-экономического развития муниципальных образований «Алешинское сельское поселение»;
- основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Брянской области и основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период;
- отчетность налоговых органов, органов Федерального казначейства;
- отчетность об исполнении бюджета;
- прогноз главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;
- оценка поступлений платежей в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в текущем финансовом году;
- применение индекса –дефлятора цен.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования "Алешинское сельское поселение», допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику.

2. Прогнозирование по видам доходов


Расчет поступлений налога на доходы физических лиц

Расчет поступлений налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение» осуществляется исходя из расчета по консолидированному бюджету района в разрезе поселений. Сумма поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Дубровский район» и сельских поселений определяется от прогнозируемой суммы поступлений налога в консолидированный бюджет Дубровского района по нормативам, предусмотренным Бюджетным Кодексом Российской Федерации и дополнительным нормативам, установленным законом Брянской области «Об областном бюджете».
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в планируемом году производится, исходя из ожидаемых поступлений указанного налога на текущий год (по данным налоговых органов)
В качестве роста указанного налогового дохода, принимаемого для составления прогноза, применяется темп роста фонда оплаты труда (ФОТ) на планируемый год по поселениям района по данным отдела экономики администрации Дубровского района .
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующей формуле:

НДФЛ = H ож. x TФОТ х Nтек.,

где:
НДФЛ - прогнозируемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц;
H ож. - ожидаемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц в текущем году;
TФОТ – темп роста фонда оплаты труда на планируемый год;
N тек. - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования и в бюджет поселения района в планируемом году.


Единый сельскохозяйственный налог

Сумма единого сельскохозяйственного налога прогнозируется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложений для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)», Налогового кодекса Российской Федерации, на основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого счета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основании данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма 5-ЕСХН) за отчетный период, установленной налоговой ставки по следующей формуле:

П= НБ х Ст х К1 х К2, где

П – прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет на территории муниципального образования «Алешинское сельское поселение», в прогнозируемом году;

НБ – налоговая база;

Ст – ставка налога;

К1 – коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

К2 – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей к прогнозируемому году по сравнению с текущим годом.

Сумма налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение», определяется произведением прогнозируемой суммы налога, поступающей в бюджет и норматива отчислений в бюджет муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц прогнозируется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из данных об кадастровой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), и ставок налога на строения, помещения и сооружения, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной кадастровой стоимости, типа использования и иных критериев в пределах ставок, установленных Законом Российской Федерации от 04.10.2014 года №284-ФЗ.

В соответствии с Законом Брянской области от 28.09.2015 года №80-З с 1 января 2016 года налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из кадастровой стоимости.

Расчет налога производится по следующей формуле:

Н = (Пр-Л) х К х Ст. ср.,, где

Н – прогнозируемая сумма налога;

Пр – прогнозируемая стоимость имущества;

Л – льготируемая стоимость имущества, установленная законодательством;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой облагаемой налогом стоимости имущества и льгот по налогу, установленных законодательством;
Ст. ср. – средняя ставка налога за базовый период.

Расчет поступлений земельного налога

Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения ( с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования «Алешинское сельское поселение».
Расчет налога производится по формуле:

Н = Пр х Ст ср, где

Н – прогнозируемая сумма налога;

Пр – прогнозируемая кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения ( с учетом налоговых льгот);
Ст ср – средняя ставка налога.

Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется соответствующими главными администраторами доходов, исходя из фактического поступления государственной пошлины за прошлый год, ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год.

2. Неналоговые доходы

Прогноз неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.


Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности

Расчет производится по следующей формуле:

Апим = Нар.* Кинфл + Нар. Им, где

Апим – прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности;

Нар.- размер годовой арендной платы;

Кинфл – коэффициент, учитывающий индексацию размера базовой и минимальной ставок арендной платы

Нар. Им – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств ( недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

Дата создания: 03-10-2016
Дата последнего изменения: 03-10-2016
Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.