6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Об утверждении основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

32/2 от 09.11.2017
Скачать (84 Кб)

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Алешинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2017 года № 32/2
с.Алешня

Об утверждении основных направлений
налоговой и бюджетной политики
муниципального образования
«Алешинское сельское поселение» на 2018 год и
плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Алешинской сельской администрации Г.А. Мамонова

Приложение № 1
к Постановлению
Алешинской сельской администрации
от 09.11. 2017 г. № 32/2

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой и бюджетной политики муниципального образования
«Алешинское сельское поселение»
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


Основные направления налоговой политики
Основные направления налоговой политики на 2018 год и на плано-вый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требования-ми статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целью налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является обеспечение бюджетной устойчивости в среднесроч-ной и долгосрочной перспективе, продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета за счет наращивания стабильных до-ходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Приоритетной задачей налоговой политики в ближайшие три года будет создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся стабильными налоговыми (и неналоговыми, в т.ч. регуляторными) услови-ями, направленными на стимулирование деловой активности, рост эконо-мики, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отме-ны неэффективных льгот и предоставление льгот, носящих адресный ха-рактер.
Основными направлениями налоговой политики определены:
продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;
реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предприни-мательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их бюджет-ной эффективности;
совершенствование налогообложения имущества физических лиц и организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
осуществление взаимодействия органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения;
продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками.
С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физиче-ских лиц на территории муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в 2018 – 2020 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда в регионе, легализа-ция самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивиду-альных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.
На 2018 год сохранено большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, нали-чия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключи-тельно на временной основе, отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.
Укреплению доходной базы бюджета способствует переход к исчис-лению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.
В целях увеличения налоговой базы будет продолжена работа по выявлению объектов, не включенных в Перечни объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как ка-дастровая стоимость.
Мероприятия по повышению эффективности администрирования платежей, формирующих бюджет поселения, планируется осуществлять за счет повышения эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Значительное внимание будет уделено повышению эффективно-сти мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджет, в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщи-ков и видов экономической деятельности ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.
Реализация налоговой политики в 2018 – 2020 годах будет осу-ществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:
предоставление физическим лицам возможности уплаты налогов и платежей через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, когда субъектом на МФЦ возложены соответствующие функции.
Основные направления бюджетной политики
Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плано-вый период 2019 и 2020 годов разработаны в целях определения подхо-дов к формированию основных характеристик и прогнозируемых пара-метров проекта бюджета муниципального образования «Алешинское сель-ское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета.
В основу бюджетной политики положены стратегические цели разви-тия, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Россий-ской Федерации от 1 декабря 2016 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Для формирования бюджетных проектировок на 2018 год и на пла-новый период 2019 и 2020 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития.
Основными целями бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будут являться:
1) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с уче-том проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффек-тивных расходов;
2) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета, минимизация кредиторской задолженности;
3) совершенствование нормативного правового регулирования и ме-тодологии управления общественными финансами;
4) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финан-совой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой под-держки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;
5) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повы-шение роли граждан и общественных институтов в процессе формирова-ния приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.
Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение дей-ствующих обязательств на 2018 – 2020 годы приняты расходы, утвер-жденные Решением от 28 декабря 2016 года № 112 «О бюджете муници-пального образования «Алешинское сельское поселение» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первоначальной редакции;
2) предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных ста-тей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников государственных учреждений Брянской области, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов государственной власти

1,04

1 января 2018 года

1 октября 2019 года

1 октября 2020 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,04

1 октября 2018 года

1 октября 2019 года

1 октября 2020 года

Расходы по оплате

коммунальных услуг и средств

связи

1,04

1 января 2018 года

1 января 2019 года

1 января 2020 года


Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструмен-тов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления государственных услуг.
Для повышения эффективности бюджетных расходов более 95% от их общего объема будут исполняться в рамках государственных про-грамм. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ас-сигнований на оказание государственных услуг с приоритетами социаль-но-экономического развития.
В рамках реализуемых мероприятий по внедрению принципов про-ектного управления в структуре кода бюджетной классификации расходов предусмотрено кодирование реализуемых приоритетных региональных и приоритетных ведомственных проектов.
Значительное внимание в 2018 – 2020 годах будет уделено форми-рованию реестра расходных обязательств бюджета, анализу нормативной правовой базы принятия и осуществления расходных обязательств бюдже-та.
Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности исполнительных органов государственной власти потребует-ся реализация ряда мероприятий:
разработка портала «Открытый бюджет»;
обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и приня-тия бюджетных решений;
продолжение практики размещения годовых отчетов о ходе реализа-ции и оценке эффективности государственных программ на официальном сайте ответственных исполнителей государственных программ;
формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационной брошюры «Бюджет для граждан»;
Создание условий для обеспечения сбалансированного и устойчиво-го исполнения бюджета муниципального образования посредством даль-нейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с муници-пальными образованиями в 2018 – 2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
повышение роли и обеспечение стабильности выравнивающей со-ставляющей межбюджетных трансфертов;
стимулирование результатов социально-экономического развития территорий, качества управления муниципальными финансами, организа-ции и осуществления бюджетного процесса;
повышение предсказуемости, открытости и прозрачности межбюд-жетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне;
обеспечение результативности предоставления межбюджетных суб-сидий;
развитие информационных технологий управления общественными финансами.
Будет продолжена работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов, усиление контроля за соблюдением усло-вий заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфер-тов из областного бюджета, выполнением планов мероприятий по увели-чению поступлений налоговых и неналоговых доходов, повышению эф-фективности бюджетных расходов бюджетов муниципальных образова-ний.
Планируется осуществить внедрение единой типовой классификации расходов местных бюджетов с целью интеграции информационных систем управления государственными и муниципальными финансами.

Дата создания: 11-12-2017
Дата последнего изменения: 11-12-2017
Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.