6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Алешинское сельское поселение»»

Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Алешинское сельское поселение»»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район

Алешинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«12» ноября 2017 г. №32/3
с.Алешня

Об утверждении порядка разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
«Алешинское сельское поселение»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения настоящего Постановления применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на 2018 и последующие годы.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Пеклинской сельской администрации в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Алешинской
сельской администрации Г.А.Мамонова

Приложение
к Постановлению Алешинской
сельской администрации
«12» ноября 2017 г. № 32/2

Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее – муниципальные программы), их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации, а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижения приоритетов и целей муниципальной политики.
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы (далее – подпрограммы), и (или) отдельные мероприятия.
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
5. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий выделенной исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
проблема социально-экономического развития – противоречия между желаемым и текущем состоянием сферы реализации муниципальной программы;
цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемой за период ее реализации;
задача – совокупность взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решения соответствующей задачи;
основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий характеризуемый значимым вкладом в достижении целей муниципальной программы (подпрограммы);
показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат – характеризуемая количественными или качественными показателями состояния социально-экономического развития, которая отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ответственный исполнитель муниципальной программы – исполнительный орган власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (Алешинская сельская администрация);
мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы;
6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
- формирование муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей их;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;
- установление для муниципальных программ количественно измеримых результатов их реализации;
- интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;
- наличие у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
- проведение оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения;
7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Алешинской сельской администрацией.
8. Муниципальные программы утверждаются постановлением Алешинской сельской администрации. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
9. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений посланий президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланий президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решение президента Российской Федерации и правительства российской Федерации, стратегий долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение».
10. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме таблицы 1 (приложение к порядку);
б) характеристику текущего состояния, соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;
в) цели и задачи муниципальной программы;
г) сроки реализации муниципальной программы;
д) информацию о ресурсном обеспечении (с расшифровкой по источникам финансирования, основным мероприятиям и по годам реализации муниципальной программы);
е) описание состава муниципальной программы: перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы (при наличии таких);
ж) подпрограммы муниципальной программы (совместно с паспортами подпрограмм по форме таблицы 2 (приложение к порядку);
з) сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях по форме таблицы 3 (приложение к порядку);
и) план реализации муниципальной программы по форме таблицы 4 (приложение к порядку);
11. Помимо информации, указанной в пункте 10 Порядка, муниципальная программа содержит:
- в случае участия в реализации муниципальной программы хозяйственных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов – соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
12. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение ее целей муниципальной программы. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественные значения;
в) по возможности определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации;
г) непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы ответственным исполнителем и быть увязанным с планом реализации муниципальной программы.
13. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в рублях с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм и мероприятиям.
14. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление средств из бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

III. Основание и этапы разработки муниципальной программы.

15. Разработка проекта муниципальной программы подлежит согласованию с финансовым управлением администрации Дубровского района и отделом экономики.
16. Срок рассмотрения проекта муниципальных программ, проектов изменений муниципальной программы составляет не более 10 рабочих дней с момента представления на рассмотрения.
17. Муниципальные программы предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

18. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - бюджетные ассигнования).
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
19. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, утвержденному решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В случае внесения изменений в решение о бюджете муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением не позднее двух недель со дня вступления в силу указанных изменений.
20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими планирование бюджетных ассигнований.

V. Управление и контроль реализации муниципальной программы

21. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом муниципальной программы – далее план реализации.
22. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с финансовым управлением администрации Дубровского района принимать решения о внесении изменений в план реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
23. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы (далее годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.
24. Годовой отчет содержит:
А) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
Б) перечень мероприятий выполненных и не выполненных с указанием причин в установленные сроки;
В) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
Г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
Д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
25. Форма годового отчета произвольная.
26. Ответственный исполнитель до 1 апреля года, следующего за отчетным разрабатывает и представляет главе администрации сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий подпрограмм или муниципальной программы в целом.
27. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет».
28. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальной программы.

VI. Оценка результативности и эффективности муниципальных программ.

29. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ в целом, а также подпрограмм (далее – оценка результативности и эффективности).
30. Оценка результативности и эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
31. Пакет документов по оценки результативности и эффективности должен содержать:
- годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы;
- анализ результативности муниципальной программы, подпрограмм в соответствии с таблицами 5, 6, 7 (приложение к Порядку).
32. Оценка достижения показателей (индикаторов) основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год).
Оценка состояния каждого показателя (индикатора) в баллах определяется с учетом результатов по форме таблицы 6.
33. Оценка состояния индикатора результативности и эффективности производится путем установления соответствия между:
- уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде;
- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде.
Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 7.
34. На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения муниципальной программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на ее реализацию. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 8.
35.По результатам проведенной оценки эффективности и результативности может быть проведена корректировка предоставляемых ответственному исполнителю бюджетных средств.
36. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации государственной программы, подпрограммы являются варианты представленные в таблице 9 (приложение к Порядку).
37. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, подпрограммы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности.
38. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы осуществляют изменение бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

VII. Полномочия Алешинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальных программ.

39. Алешинская сельская администрация:
- обеспечивает разработку социальной программы, ее реализацию;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными в настоящем Порядке требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а так же результатов ее реализации;
- проводит оценку результативности и эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм;
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются ответственными;
- подготавливают и предоставляют годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- осуществляют иные функции ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком.
40. В целях исполнения полномочий Алешинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальной программы назначаются ответственные лица по мероприятиям реализации муниципальной программы.

VIII. Иные положения

Муниципальные программы, а также вносимые в них изменения размещаются на официальном сайте Алешинской сельской администрации в сети Интернет.

Дата создания: 11-12-2017
Дата последнего изменения: 11-12-2017
Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.