6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Документы » Решения совета » 2022 » Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Алешинский сельский Совет народных депутатов

Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Алешинский сельский Совет народных депутатов

104 от 19.07.2022
Скачать (56 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 июля 2022 года № 104

с.Алешня

 

Об утверждении Порядка подготовки

и внесения проектов муниципальных

правовых актов в Алешинский сельский

Совет народных депутатов

 

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 ода № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Алешинское сельское поселение

АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Алешинский сельский Совет народных депутатов.

2.Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на сайте Алешинской сельской администрации в сети Интернет.

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Ершову Н.В.

Глава Алешинского

сельского поселения Н.В.Ершова

Утверждён

Решением Алешинского сельского

Совета народных депутатов

№ 104 от 19.07.2022 года

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

Настоящий Порядок определяет порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Алешинский сельский Совет народных депутатов и устанавливает перечень прилагаемых к ним документов.

В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

Муниципальный правовой акт (нормативный, ненормативный) – официальный письменный документ, принятый (изданный) Алешинским сельским Советом народных депутатов в соответствии с установленной компетенцией и устанавливающий, изменяющий либо отменяющий нормы права.

Муниципальный нормативный правовой акт – официальный письменный документ, принятый (изданный) Алешинским сельским Советом народных депутатов в соответствии с установленной компетенцией и устанавливающий, изменяющий либо отменяющий нормы права (правила поведения), обязательные для неопределённого круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренный актом, официальное опубликование (обнародование) которого предусмотрено законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Алешинское сельское поселение, а также самим муниципальным правовым актом.

Глава I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Субъектом правотворческой инициативы в Алешинском сельском поселении являются депутаты Алешинского сельского Совета народных депутатов, глава муниципального образования, орган местного самоуправления муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, уставы которых зарегистрированы Алешинской сельской администрацией, инициативные группы граждан, проживающие на территории муниципального образования, органы прокуратуры.

2.Правотворческая инициатива реализуется:

1) путём внесения в Алешинский сельский Совет народных депутатов проектов муниципальных правовый актов, принятие которых относится к компетенции Алешинского сельского Совета народных депутатов;

2) путём внесения правотворческих предложений о разработке проектов муниципальных правовых актов о принятии к рассмотрению проектов решений Алешинского сельского Совета народных депутатов или иных проектов муниципальных правовых актов, не требующих предварительной подготовки к их рассмотрению (о проведении опросов, публичных слушаний, депутатских слушаний и пр.);

3) путём внесения в Алешинский сельский Совет народных депутатов информации, рассматриваемой Алешинским сельским Советом народных депутатов по исполнению решений Алешинского сельского Совета народных депутатов, по контролю за исполнением органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Алешинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

Глава II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1.Подготовка проекта муниципального правового акта, вносимого в Алешинский сельский Совет народных депутатов, включает в себя разработку его названия, целей, структуры, а также формулирование отдельных положений (пунктов, подпунктов или иных структурные единиц).

Для подготовки проекта правового акта решением Алешинского сельского Совета народных депутатов, муниципальным правовым актом главы муниципального образования может быть создана рабочая группа из представителей нескольких постоянных и (или) временных комиссий Алешинского сельского Совета народных депутатов с приглашением руководителей и (или) специалистов органа местного самоуправления, а также представителей заинтересованных органов, предприятий, учреждений и общественных организаций.

2.Проект решения Алешинского сельского Совета народных депутатов вносится в порядке правотворческой инициативы вместе с документами, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и иными материалами, имеющими отношение к проекту.

Проект муниципального правового акта может быть внесён в Алешинский сельский Совет народных депутатов совместно двумя и более субъектами, имеющими право на внесение проекта.

3. Субъект правотворческой инициативы прилагает к проекту муниципального правового акта, вносимого в Алешинский сельский Совет народных депутатов, следующие документы:

1) сопроводительное письмо (на имя Главы муниципального образования) о внесении в Алешинский сельский Совет народных депутатов проекта муниципального правового акта;

2) проект решения Алешинского сельского Совета народных депутатов, содержащего в преамбуле правовое обоснование его принятия;

3) пояснительную записку к проекту муниципального правового акта;

4) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта (если необходимо (дополнительное) финансирование для реализации положений правового акта);

5) приложения, имеющие отношение к проекту решения.

4.Информация, рассматриваемая Алешинским сельским Советом народных депутатов по исполнению решений Алешинского сельского Совета народных депутатов, по контролю за исполнением органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, предоставляется исполнителями с сопроводительным письмом.

5.По поручению Главы муниципального образования организационным отделом (иным структурным подразделением) аппарата Алешинского сельского Совета народных депутатов разрабатывается проект решения Алешинского сельского Совета народных депутатов с учётом реализации контрольных полномочий Алешинского сельского Совета народных депутатов над деятельностью органа местного самоуправления с приложением следующих документов:

1)проект решения Алешинского сельского Совета народных депутатов, содержащий в преамбуле, правовое обоснование его принятия;

2)приложения, имеющие отношение к проекту решения;

3)пояснительная записка к проекту муниципального правового акта.

6.Проекты муниципальных правовых актов, направленные в Алешинский сельский Совет народных депутатов либо подготовленные по поручению Главы муниципального образования, подлежат предварительному рассмотрению постоянной комиссией (иным органом Алешинского сельского Совета народных депутатов) в соответствии с полномочиями комиссии.

7.В проект муниципального правового акта могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу муниципального правового акта. Вместе с проектом муниципального правового акта и документами могут быть представлены иные имеющие отношение к проекту материалы.

8.Проект муниципального правового акта, прилагающиеся к нему документы, а также информация по исполнению решений Алешинского сельского Совета народных депутатов должны быть представлены в Алешинский сельский Совет народных депутатов на бумажном и электронном носителе не позднее чем за пятнадцать дней до дня заседания Алешинского сельского Совета народных депутатов.

В исключительных случаях, в соответствии с Регламентом Алешинского сельского Совета народных депутатов или решением Алешинского сельского Совета народных депутатов, к рассмотрению могут быть приняты проекты муниципальных правовых актов и правотворческие предложения, внесённые в Алешинский сельский Совет народных депутатов позднее указанного срока.

9.Ответственность за предоставление органом местного самоуправления документов в полном объёме и соответствующих требованиям настоящего Порядка на бумажном носителе и в электронном виде возлагаются на должностное лицо органа местного самоуправления.

10.Субъект правотворческой инициативы, внёсший проект ненормативного правового акта в Алешинский сельский Совет народных депутатов в порядке правотворческой инициативы, вправе отозвать проект ненормативного правового акта.

Проект правового акта, внесённый в Алешинский сельский Совет народных депутатов в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами правотворческой инициативы.

11.Поступивший проект муниципального правового акта регистрируется в Алешинском сельском Совете народных депутатов в день его поступления. Отказ в регистрации не допускается.

12.После регистрации проекта Глава муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) решение о принятии проекта правового акта к рассмотрению на заседании Алешинского сельского Совета народных депутатов;

2) мотивированное решение об отказе в принятии проекта ненормативного правового акта к рассмотрению Алешинским сельским Советом народных депутатов с указанием причин отказа.

13.Субъект права правотворческой инициативы вправе вновь внести проект муниципального правового акта, в отношении которого Главой муниципального образования было принято решение об отказе к рассмотрению, после устранения оснований отказа в принятии его к рассмотрению.

14.Проект, по которому принято решение о принятии его к рассмотрению подлежит направлению в орган местного самоуправления муниципального образования Алешинское сельское поселение, в муниципальные учреждения (предприятия) деятельность которых затрагивается указанным проектом, проект муниципального нормативного правового акта подлежит направлению также прокурору района, для изучения и выражения мнения по нему до рассмотрения проекта на заседании Алешинского сельского Совета народных депутатов.

Мотивированные мнения по проекту подлежат представлению Алешинского сельского Совета народных депутатов в письменной форме и приобщаются к материалам проекта при рассмотрении на соответствующем заседании.

Дата создания: 19-07-2022
Дата последнего изменения: 19-07-2022
Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.