6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Документы » Решения совета » 2012 » О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Алешинское сельское поселение" на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.

О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Алешинское сельское поселение" на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.


52.9 Кб
скачать

128 от 14.11.2012

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНИХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

 

« 14» ноября  2012 г.  № 128

с.Алешня

О прогнозе социально-экономического

 развития муниципального образования

 "Алешинское  сельское поселение"

на   2013 г. и на плановый период 2014 и  2015 г.г.

                   Рассмотрев прогноз социально-экономического развития   муниципального образования "Алешинское сельское поселение'' на 2013 год и параметры прогноза на период до 2015 года, и в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации

АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЬІХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Принять прогноз социально-экономического развития муниципального образования    «Алешинское сельское поселение" на 2013 г.  и на плановый период 2014 и  2015 годов    ( приложение № 1).

2. Алешинской сельской администрации осуществить комплекс мер, обеспечивающих закрепление стабилизационньіх процессов в экономике муниципального образования «Алешинское  сельское  поселение».

3.Настоящее  решение  подлежит  обнародованию.

Глава  муниципального образования

 Алешинского сельского поселения                                                     Г.А.Мамонова

 

 

 

Приложение к Решению

Алешинского сельского Совета народных депутатов                     от 14.11. 2012 года  № 128

 

ПРОГНОЗ

 социально - экономического развития
муниципального образования  «алешинское сельское поселение»

 на 2013 год и на период до 2015 года

Муниципальное образование  «Алешинское сельское поселение» занимает площадь 11996 га. Алешинский сельский Совет  народных депутатов образован в 2005 году.

Прогноз муниципального образования  «Алешинское сельское поселение» на 2013 год и период до 2015 года разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

Основные параметры и индикаторы прогноза социально-экономического развития

Прогноз подготовлен на основе данных о социально-экономическом развитии муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  за 2011 год, с учетом оценки ожидаемых результатов 2012 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2013-2015 годах с применением индексов-дефляторов, предложенных Минэкономразвития России на  2013-2015 годы.

Разработка прогноза велась по варианту, предусматривающему сохранение благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и ориентированному на повышение жизненного уровня населения муниципального образования.

 

 

Основные направления развития муниципального образования  «Алешинское сельское поселение»  в 2013-2015 гг.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  определяет основные направления, обеспечивающие повышение уровня и качества жизни населения . Достижение этих целей возможно при условии проведения активной социально-экономической политики.

Социально-экономическая политика в 2013-2015 годах будет направлена на стабилизацию большинства основных экономических показателей, и, прежде всего, повышение роста ВВП,             роста промышленности, сохранение достигнутого уровня жизни населения, создание новых рабочих мест, увеличение реальных доходов населения.

Основные приоритеты социально-экономического развития муниципального образования«Алешинское сельское поселение» в среднесрочной перспективе:

1). Улучшение материального положения и условий жизни людей, стабилизация  демографической ситуации путем повышения рождаемости, увеличение продолжительности жизни населения;

2). Обеспечение повышения размеров средней заработной платы;

3). Обеспечение эффективной занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

4). Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества, доступности и разнообразия, предоставляемых гражданам социальных услуг;

5). Организация культурного досуга и обеспечение населения муниципального образования  услугами культуры;

6). Повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы  с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

7). Развитие работы с детьми и молодежью по месту жительства, детских и молодежных клубов, спортивных секций, поддержка молодежного досуга и физического развития населения;

8). Повышение безопасности жизнедеятельности, профилактика правонарушений; увеличение доли подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия; снижение уровня заболеваемости, связанной с употреблением наркотических средств и психотропных веществ; воспитание молодежи, повышение культурного уровня населения муниципального образования;

9). Создание условий для улучшения финансового состояния хозяйствующих субъектов, повышение активности  в сфере инвестиционной деятельности на территории МО «Алешинское сельское поселение»;

10) Создание условий для развития экономически эффективных трудоемких производств,                         с учетом высокого уровня трудоспособного населения;

11). Реализация системы мер и развитие инфраструктуры, способствующих становлению и укреплению малого бизнеса;

12). Формирование и осуществление планомерной политики в жилищно-коммунальной сфере путем ее реформирования, повышения качества услуг и снижения их себестоимости;

13). Экономия и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, разработка мер, стимулирующих снижение эксплуатационных издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

14). Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе  земельными ресурсами.

 

Демографическое развитие

По состоянию на 01.01.2012 года численность постоянного населения МО «Алешинское сельское поселение» составила 615 человек, что ниже численности постоянного населения по состоянию на 01.01.2011 года – 7 чел. По оценке, к концу 2012 года численность постоянного населения уменьшится по сравнению с уровнем 2011 года на 0,7% и составит 611 человек. С учетом прогнозируемой динамики естественной убыли собственного населения и миграционного притока в муниципальное образование, численность населения на конец 2015 года составит 605 человек.

В динамике показателей рождаемости отмечается снижение роста числа родившихся. В 2012 году число зарегистрированных рождений составило 4 человек. Коэффициент рождаемости на 1000 человек  населения  в 2012 году составил 0,004 новорожденных. По оценке 2012 года число зарегистрированных рождений к уровню 2011 года снизился и   составит 5 новорожденных. В течение прогнозного периода рождаемость  на территории МО «Алешинское сельское поселение» будет уменьшаться и составит   3 новорожденных в  год..

В течение прогнозируемого периода будет наблюдаться естественная убыль населения, которая составит 0,008 человек на 1000 человек населения.

 

Труд и занятость

За 2012 год численность населения трудоспособного возраста уменьшилась на 1,6% и составила 367 человек, из них 46% - мужчины. Численность занятых в экономике муниципального образования                    за 2012 год составила 59,1 % от экономически активного населения МО «Алешинское сельское поселение». Основная часть экономически активного населения не трудоустроена в связи с ведением  натурального хозяйства, а также с нехваткой рабочих мест и низким образовательным уровнем.

По предварительной оценке, численность занятых в экономике муниципального образования в 2013 году по сравнению с 2012 годом останется на прежнем уровне. Уровень официально зарегистрированной безработицы в процентах к экономически активному населению по сравнению                    с 2012 годом также остается неизменным  и составит  0,009%.

Принятие антикризисных мер, направленных на сохранение рабочих мест, а также планируемые  инвестиционные вложения сельскохозяйственного предприятия в развитие инфраструктуры,  не позволят увеличить численность занятых в экономике МО «Алешинское сельское поселение»  .

 

Денежные доходы населения

После небольшого сокращения денежных доходов населения в 2009 году, их восстановление  идет умеренными темпами.

В сфере оплаты труда, учитывая последствие финансового кризиса на ситуацию в экономике муниципального образования, произошло восстановление темпов роста среднемесячной заработной платы. Если в 2012 году среднемесячная заработная плата одного работника увеличилась по сравнению                        с предыдущим годом на 1,5 % и составила 6302 рублей, то в 2013 году она оценивается на уровне 6671 рублей и составит 105,9 % к уровню 2012 года. К 2014 году средняя заработная плата увеличится до 7030 рублей. В целом, среднемесячная заработная плата  за период 2013-2015 гг. возрастет в 1,17 раза.

 

 

Потребительский рынок

Для потребительского рынка МО «Алешинское сельское поселение» за 2012 год характерна относительная стабильность.

В сфере розничной торговли и оказания платных услуг населению в 2012 году на территории муниципального образования  «Алешинское сельское поселение» действуют  частных торговых 4 предприятий, в том числе 1 продуктовых, 3 по торговле смешанными товарами.

Сведений об объеме товарооборота и численности работников не предоставлено.

 

 

Сельское хозяйство

В настоящее время на территории МО«Алешинское сельское поселение» сельскохозяйственную деятельность осуществляет 3фермерских  хозяйства, основными отраслями производственной деятельности которых являются животноводство ( выращивание КРС , свиней и овец и птиц), растениеводство ( зерно, картофель, овощи) .

Среднегодовая численность занятых в сельском хозяйстве за отчетный период  составила 20 человек, сохранившись на прежнем уровне 2011 года.

            По состоянию на 1 октября 2012 года поголовье КРС осталось по отношению к уровню  2011 года  на том же уровне и  составило 125 голов, свиней – 56 головы.  Производство зерна так же по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 30%, составив 254 тонны.

В результате деятельности сельскохозяйственного предприятия  в 2012 году производство мяса составит 36 тонн или 92,3 % к 2011 году,  производство картофеля 65 тонн, или 92,7 %.

            Важнейшим фактором развития агропромышленного комплекса на территории  МО «Алешинское сельское поселение» является государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных, субсидия , на производство зерна, которая  оказывает значительное влияние на рентабельность хозяйства.

 

Бюджетная политика в МО «Алешинское сельское поселение»

Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика в муниципальном образовании «Алешинское сельское поселение» на 2013 год и плановый период до 2015 года будет ориентирована на адаптацию бюджета МО «Алешинское сельское поселение» и создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования в посткризисный период.

Бюджетная политика будет направлена на развитие положительных тенденций в сфере экономики, муниципальных финансов и социальной политики, повышение уровня жизни населения муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

Поэтому, основными целями бюджетной политики МО «Алешинское сельское поселение» на период 2013-2015 годы будут:

- содействие устойчивому социально-экономическому развитию МО «Алешинское сельское поселение»;

-   повышение эффективности и результативности бюджетных расходов. Необходимо перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- переход к формированию местного бюджета на три года на основе реестра расходных обязательств МО «Алешинское сельское поселение»;

-   переход к программно-целевому планированию и исполнению бюджета;

-   оптимизация бюджетных расходов, в том числе, в части капитальных вложений;

-   концентрация ресурсов бюджета на самых приоритетных направлениях социально-экономического развития при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов;

- безусловное исполнение всех расходных обязательств;

-   обеспечение прозрачности бюджета;

-   обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд  МО «Алешинское сельское поселение»;

- повышение качества, эффективности и ответственности управления муниципальными финансами, создание эффективной системы мониторинга результативности бюджетных расходов;

-   совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля  за целевым расходованием бюджетных средств;

-   повышение качества управления муниципальной собственностью и эффективности работы муниципального сектора.

 

Основные направления бюджетной политики в области доходов на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года

Бюджетная политика в области доходов на 2013 год и на период до 2015 года будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной политики в области доходов и будет выстраиваться с учетом изменений федерального и регионального законодательства и последствий их принятия для изменения доходной базы бюджета МО«Алешинское сельское поселение».

В основе бюджетной политики в области доходов определены следующие основные направления:

- увеличение доходов бюджета за счет повышения качества и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности  МО «Алешинское сельское поселение» и  его более рационального использования;

- взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет МО «Алешинское сельское поселение», в целях увеличения собираемости доходов;

- увеличение доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество, их объективной оценки. Необходимо активизировать процесс оформления земельных участков под жилыми домами в собственность собственников помещений жилого дома;

- инвентаризация существующей налоговой базы по местным налогам, с целью выявления и постановки на налоговый учет земельных участков и других объектов собственности физических лиц;

- повышение качества и эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета  МО «Алешинское сельское поселение»;

- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом            МО «Алешинское сельское поселение»;

- максимальное приближение прогнозов поступления доходов местного бюджета к реальной ситуации в экономике.

Доходы бюджета МО «Алешинское сельское поселение» на 2012 год оцениваются в объеме 1984,9 тыс. руб. и увеличатся к уровню 2011 года на 13,7%. В структуре доходов собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) составят 29,7 % от общей суммы доходов бюджета, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ – 70,3 %.

Доходы бюджета МО «Алешинское сельское поселение» на прогнозный период без учета субсидий из бюджетов вышестоящих уровней составят:  2013 год – 1324 ,7тыс. руб., 2014 год –1406,9 тыс. руб., 2015 год – 1483,1 тыс. руб. Поступление собственных доходов местного бюджета прогнозируется: в 2013 году - в сумме 348,8 тыс. руб., в 2014 году – 361,0 тыс. руб.,  в 2015 году – 371,9 тыс. руб.

 

Прогноз доходной части  бюджета МО «Алешинское сельское поселение»    на 2013 год

и на период до 2015 года,

 

                                                                                                                                              тыс. руб.

Показатели

Отчет

2011г.

Оценка

2012г.

Прогноз

2013г.

2014г.

2015г.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

216,5

463,5

238,8

249,0

259,9

Налог на доходы физических лиц

75,1

70,0

72,0

75,0

78,0

Единый сельскохозяйственный налог

38,3

232,5

1,,8

2,0

1,9

Налог на имущество физических лиц

1,8

14,0

19,0

19,0

19,0

Земельный налог

101,3

147,0

146,0

153,0

161,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

146,0

126,0

110,0

112,0

112,0

Доходы от использования имущества, находящегося  в муниципальной собственности

104,3

111,2

106,0

108,0

108,0

из них:

 

 

 

 

 

- аренда земли

36,6

43,5

38,0

40,0

40,0

- аренда имущества

67,7

67,7

68,0

68,0

68,0

Доходы от продажи материальных активов

 

 

 

 

 

Доходы от продажи земли

2,0

11,4

2,0

2,0

2,0

Госпошлина

39,7

3,4

2,0

2,0

2,0

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

362,5

589,5

348,8

361,0

371,9

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1383,5

1395,4

975,9

1047,5

1111,1

Дотации

1332,2

1341,7

918,9

987,5

1052,7

Субсидии

0,4

 

 

 

 

Субвенции

50,9

53,7

58,0

58,4

58,5

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

1746,0

1984,9

1324,7

1406,9

1483,1

 

 

Основные направления бюджетной политики в области расходов на 2013 год и                                                     среднесрочную перспективу до 2015 года.

 

Расходы бюджета МО «Алешинское сельское поселение» на 2013 год и на период до 2015 года определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета, а также с учетом ориентиров, установленных перспективным финансовым планом муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

Политика расходов будет определяться с учетом ряда ограничений:

- обеспечение сбалансированности расходов бюджета;

- сдерживание текущих расходов бюджета в пределах, не превышающих темпов роста экономики;

- первостепенной роли приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования.

Бюджетное планирование будет направлено на достижение целевых индикаторов результативности деятельности органов местного самоуправления. Будет обеспечен переход от метода "управления бюджетными средствами" к методу "управления результатами", при котором бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов муниципальной политики. Бюджетные средства имеют четкую привязку к предоставляемым услугам или видам деятельности, при их планировании основное внимание уделяется обоснованию прямых и конечных результатов в рамках бюджетных программ.

Органы местного самоуправления в 2013-2015 годах намерены обеспечить эффективность финансирования  приоритетных  направлений  социально-экономического развития, направленных на комфортное проживание населения, а именно развитие жилищно-коммунального хозяйства и отраслей социальной сферы.

В 2013 году расходы бюджета МО «Алешинское сельское поселение» ожидаются в сумме 1324,1 тыс. руб. , т.е. снизятся к уровню 2012 года на 33,8 %. Расходы бюджета на 2013-2015 годы прогнозируются  без учета субсидий из бюджетов вышестоящих уровней и составят: в 2014 году -1348,5 тыс. руб., в 2015 году –1424,6 тыс. руб.

 

Прогноз расходной части  бюджета МО «Алешинское сельское поселение»   на 2013год

и на период до 2015 года.

                                                                                                                                          тыс. руб.

Показатели

Отчет

2011г.

Оценка

2012г.

Прогноз

2013г.

2014г.

2015г.

Общегосударственные вопросы

935,5

1310,5

709,4

733,6

782,9

Национальная оборона

46,5

47,3

50,6

52,0

52,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

 

0,1

0,1

0,1

Национальная экономика

0

67,6

45,0

35,0

35,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

150,6

78,9

34,0

20,0

20,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

622,3

487,0

481,6

527,1

514,9

Прочие расходы

(межбюджетные трансферты)

3,0

6,0

3,0

3,0

3,0

Условно утвержденные расходы

 

 

 

35,2

74,2

итого

1757,9

1997,3

1324,7

1406,9

1483,1

 

 

В основе бюджетной и налоговой политики в области доходов  в сфере управления муниципальным имуществом определены следующие основные направления:

- увеличение доходов бюджета за счет повышения качества и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности  МО  «Алешинское сельское поселение» и    его более рационального использования;

- взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет МО «Алешинское сельское поселение», в целях увеличения собираемости доходов;

- увеличение доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество, их объективной оценки.

- увеличение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для инвесторов на территории МО «Алешинское сельское поселение»;

- инвентаризация существующей налоговой базы по местным налогам, с целью выявления и постановки на налоговый учет земельных участков и других объектов собственности физических лиц;

- повышение качества и эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета  МО  «Алешинское сельское поселение».

Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики муниципалитета.  От качества местного бюджета, заложенных в него параметров, зависят и социальный уровень жизни граждан муниципального образования, и инвестиционные возможности муниципалитета.

Основные направления на прогнозный период:

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- вовлечение в хозяйственный оборот бесхозяйных объектов  муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;

передача муниципального имущества юридическим лицам и гражданам в аренду и безвозмездное пользование, контроль за своевременностью и полнотой поступления арендной платы;

- осуществление мониторинга  использования  муниципальной собственности.

 

Образование

На территории муниципального образования «Алешинское сельское поселение» имеется 1 образовательных учреждения: 

-МБОУ Алешинская ООШ на   254  мест, в настоящее время обучается 30 учащийся. В школе  оборудовано помещение столовой общей площадью 160 кв.м. на 150 посадочных мест. Коллектив  состоит из 14  педагогических работников, обслуживающий персонал из 8 человек.

- Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  на 15 мест, занято 17 мест. Численность персонала 7 человек, в том числе педагогического 3 человека. Планируется к началу 2013 года открытие ясельной группы на 8 человек.

 

Здравоохранение

На территории МО «Алешинское сельское поселение» находится Алешинский ФАП (фельдшерско-акушерский пункт). Укомплектованность кадрами учреждений здравоохранения: занятыми  по среднему медицинскому персоналу – 2 человека.

 

Культура

На территории МО «Алешинское сельское поселение»  имеется Муниципальное бюджетное учреждение культуры  «Алешинский сельский Дом культуры » и Муниципальное  бюджетное учреждение  культуры« Алешинская сельская библиотека ».                                                                                                                                   МУК « Алешинский СДК» создано в целях организации досуга и приобщения жителей села к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.
Основной задачей учреждения является предоставление услуг социально-культурного досуга и отдыха жителей муниципального  образования.

Основным видами деятельности учреждения являются:
- создание и организация работы коллективов, кружков любительского художественного творчества;
- организация досуга различных групп населения;
- проведение массовых театрализованных праздников, народных гуляний и т.д.

На территории МО «Алешинское сельское поселение» функционирует  МУК «Алешинская сельская библиотека», основные цели и направления ее  работы:

         - информационное обслуживание населения;

         - улучшение и расширение библиотечного обслуживания;

         - работа с молодежью, привитие любви к чтению книг;

         - распространение и сохранение традиций и культуры родного края;

         - пополнение и работа с книгофондом;

         - самообразование населения.

Проводится огромная работа по воспитанию подрастающего поколения: различные тематические выставки, конкурсные программы, викторины, вечера встреч, семинары, игровые программы. Оказывается помощь учащимся и студентам-заочникам при подготовке к экзаменам, в написании письменных работ, рефератов. Для выпускников имеется папка по профориентации «Мир профессий», которая постоянно обновляется. Население села активно сотрудничает с библиотекой, многие жители дарят безвозмездно художественную литературу различных жанров, что позволяет пополнять библиотечный фонд. Книжный фонд насчитывает на 01.10.2012 г. - 7062     экземпляров. Книговыдача – 6,2тыс. экз.; до 14 лет – 2,0 тыс. экз.  Посещаемость – 2,1 тыс. чел.  Читатели: всего – 388 чел.; из них дети – 56.  В массовых мероприятиях приняло участие  320 участников. Население села полностью охвачено услугами библиотеки.

Культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения.

Основные задачи в сфере культуры на 2013-2015 годы:

- Вовлечение населения МО «Алешинское сельское поселение» в сферу культурно-досуговой деятельности.

Решению этой задачи способствует организация отдыха граждан, пропаганда культуры и искусства, обобщение и распространение творческого опыта, расширение охвата населения социально-значимыми творческими проектами. Основные мероприятия будут направлены на организацию концертов и спектаклей, проведение смотров и конкурсов, фестивалей,  выставок, праздничных новогодних мероприятий, комплекса мероприятий, посвященных государственным праздникам;

- Создание условий для реализации творческого потенциала детей и молодежи

Обеспечение участия детей и молодежи в культурном процессе МО «Алешинское сельское поселение», создание условий для творческого роста детей, одаренных в области искусства. Основные мероприятия будут направлены на  поддержку молодых дарований и обеспечение их участия в фестивалях, конкурсах, смотрах в различных областях культуры и искусства.

- Патриотическое воспитание населения МО «Алешинское сельское поселение».

Поддержка ветеранов войны и труда, проведение мероприятий социальной значимости, патриотической направленности, сохранение памяти боевых и трудовых традиций старшего поколения формирует у населения гражданско-патриотические качества, чувство верности своему Отечеству.

Основные мероприятия будут направлены на организацию фестивалей и конкурсов героико-патриотической направленности, проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам День России, День Победы, День воинской славы и др.

 

Жилищная политика:  

Проводится работа по всем федеральным, окружным и районным жилищным программам (формирование учетных дел, консультации населения) и т.д. 

В списке граждан, проживающих на территории муниципального образования «Алешинское сельское поселение» и состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору соц. найма, на 01.11.2012 г. состоит 1 семья (  4 человека). 

        Работает  жилищно-бытовая  комиссия.

         За консультациями по различным вопросам, касающимся жилищных программ, проблем,  ежегодно обращается свыше 32 человек.

2. Компенсационные выплаты получают 15 человека, имеющие средний душевой доход ниже прожиточного уровня.

Социальная политика

 

Физкультура и спорт – неотъемлемая часть жизни каждого человека и важная составляющая жизнедеятельности человеческого сообщества. Это не  только предмет всеобщего внимания и интереса, а значимый фактор решения многих социальных проблем: укрепление здоровья людей, воспитание всесторонне развитой личности, её физической и нравственной закалки, организация досуга населения.

На территории «Алешинское сельское поселение» уделяется большое внимание спорту, проводится активная физкультурно-массовая и оздоровительная работа по вовлечению в физкультурно-спортивную деятельность всего населения «Алешинское сельское поселение». Всего в поселении  1 спортивный  зал:

- МБОУ Алешинская ООШ;

В спортивных залах проводятся физкультурно-массовые мероприятия, соревнования, занятия в различных секциях по 3 видам спорта. Развиваются такие виды спорта: баскетбол, волейбол, мини-футбол, лыжи,  шахматы, шашки,  соревнования семейных команд.

Особое значение уделяется организации летнего отдыха детей.

В целях формирования благоприятных условий для массовых занятий населения физической культурой и спортом в 2011 году  смонтирована  спортивная площадка, приспособленная для занятий футболом, баскетболом. В 2012 году приобретена детская игровая площадка ( 9 предметов).

Основными задачами муниципальной политики в сфере физкультуры и спорта в МО                         в 2013-2015 годах будут:

- Создание условий для развития физической культуры и массового спорта, привлечение жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Решению этой задачи способствует организация и проведение на территории МО «Алешинское сельское поселение» физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, обеспечение участия спортсменов и муниципальных команд в окружных, районных соревнованиях.

- Пропаганда физической культуры и спорта.

Обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью.

- Материально-техническое оснащение  сферы физической культуры и спорта.

Сохранение и улучшение состояния имеющейся материальной базы для занятий спортом и  проведения физкультурно-массовых мероприятий, улучшение оснащенности спортивных сооружений современным спортинвентарем и оборудованием дают положительные результаты. Кроме  роста общего числа занимающихся, улучшаются качественные показатели в оздоровлении подрастающего поколения.

- Содействие развитию секций и кружков физкультурно-оздоровительного и спортивного профиля.

- Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта

.

Воинский учет

Администрация муниципального образования во взаимодействии с Военным комиссариатом , в пределах своей компетенции, организует и обеспечивает исполнение законодательства в области обороны, т.е. организацию и ведение воинского учета граждан.

На сегодняшний день на воинском учете состоят:

пребывающие в запасе-  111 человек из них,

офицеров запаса  -2 человек;

военнообязанных женщин - 3 человек;

участники боевых действий - 2 человек.

В связи с резким ростом заболеваемости подрастающего поколения и невозможности прохождения ими службы в рядах вооруженных сил Российской Федерации, необходимо улучшить качество проводимых медицин­ских осмотров и своевременную диспансеризацию, с дошкольного возраста уделять больше внимания физическому воспитанию и укреплению здоровья детей.

 

Заключение

Одним из условий реализации стратегии роста благосостояния граждан на основе устойчивого и динамичного экономического роста является построение эффективной схемы управления социально-экономическим развитием муниципального образования. Разработка, принятие и реализация комплекса мероприятий, направленных на эффективное управление социально-экономическим развитием МО «Алешинское сельское поселение», позволят в среднесрочной перспективе повысить качество жизни населения МО «Алешинское сельское поселение» и улучшить хозяйственный климат в муниципальном образовании. В 2013-2015 годах продолжится решение следующих первоочередных задач:

  1.  Создание новых рабочих мест в результате размещения промышленных и социальных  объектов.
  2.  Участие в региональных программах и реализация муниципальных целевых и адресных программ по строительству и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, капитальному ремонту многоквартирных жилых домов.
  3.  Создание условий для развития физической культуры и спорта среди различных категорий населения путем ввода в эксплуатацию спортивных площадок.
  4.  Реализация мероприятий по организации культурного досуга и пропаганде здорового образа жизни среди населения.

 

 

Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.