РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Алешинская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17» января 2022 г. №1/1
«О порядке составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы»
В соответствии со статьей 221Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (с изменениями от 30.09.2021г.) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Считать утратившими силу с 01.02.2022 года Постановление Алешинской сельской администрации от 26.12.2018 года № 47 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
2. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Алешинской сельской администрации.(прилагается)
3. Настоящее Постановление применяется в отношении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения смет с 2022 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление на сайте Алешинской сельской администрации в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава Алешинской
сельской администрации Н.В.Ершова
Утверждено
Постановлением Алешинской
сельской администрации
от 10 января2022 г. № 1
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее – Смета) Алешинской сельской администрации (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 158,161,162,221Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н ( с изменениями от 30.09.2021 года).
1.2. Порядок составления, утверждения и ведения Смет принимается в форме единого документа.
II. Порядок составления смет
2.1. Составлением Сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области(далее – бюджет поселения) на основании доведенных до администрации (далее – Администрация) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации на очередной финансовый год и на плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2 Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно по кодам статей, (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3.Сметасоставляется Администрацией в рублях на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.4. К представленной на утверждение Смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании Сметы, являющихся неотъемлемой частью Сметы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проектов решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, и утверждаются при утверждении Сметы Администрации в соответствии с разделомIIIнастоящего Порядка.
2.5. На этапе формирования проекта местного бюджета Администрация составляют проекты Смет на очередной финансовый год и на плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта Сметы в соответствии с разделомIIнастоящего Порядка, и представляют на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств – Администрации.
2.6. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
III. Порядок утверждения смет учреждений
3.1. Смета Администрации подписывается главным бухгалтером и утверждается главой администрации (в их отсутствие - лицами, исполняющими обязанности руководителя и главного бухгалтера), заверяется печатью.
Утверждение Сметы Администрации в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Утвержденные Сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств - Администрации.
IV. Порядок ведения сметы учреждения
4.1. Ведением Сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в Смету в пределах, доведенных Администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей Сметы составляются Администрацией по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии спунктом2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы.
К представленным на утверждение изменениям в Смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениямипункта2.4 настоящего Порядка.
4.2. Внесение изменений в Смету возможно при условии недопущения образования кредиторской задолженности по уменьшаемым объемам сметных назначений.
4.3. Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств (Приложение 3)
4.4. Утверждение изменений в Смету Администрации осуществляется в соответствии спунктом3.1 настоящего Порядка.
4.5. Изменения в Смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств - Администрации.
4.6. Внесение изменений в Смету возможно при условии недопущения образования кредиторской задолженности по уменьшаемым объемам сметных назначений.
4.7. Смета с учетом изменений составляется учреждением по рекомендательному образцу (приложение 4 к настоящему Порядку)
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.