6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » Об утверждении Административного регламента Алешинской сельской администрации по исполнению муни- ципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

Об утверждении Административного регламента Алешинской сельской администрации по исполнению муни- ципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»


100.5 Кб
скачать

Утв. пост № 52 от 17.09.2010

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

В соответствии с постановлением Алешинской сельской администрации от 17.09.2010г. № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Алешинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции по по составлению и ведению сводной бюджетной росписи  бюджета муниципального образования

«Алешинское сельское поселение»

2.  Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Алешинской

сельской администрации                                                 Г.А.Мамонова

 

                                                                      


 

 

 

 

Приложение к постановлению

Алешинской сельской администрации 

От 17 сентября2010г.  № 52

 

 

Административный регламент

 исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной

бюджетной росписи  бюджета муниципального образования

 «Алешинское сельское поселение»

 

I. Общие положения

 

1.1.  Настоящий  административный  регламент исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи  бюджета  муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - административный регламент) определяет  последовательность и сроки административных  процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами финансово-экономического управления Администрации , а также порядок взаимодействия с иными органами местного самоуправления  при составлении и ведении сводной бюджетной росписи  бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» ( далее бюджета).

Под муниципальной функцией по составлению и ведению сводной бюджетной росписи  бюджета понимается создание и ведение документа для организации исполнения  бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета в целом на год.

1.2. Муниципальная функция по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета (далее - муниципальная функция) исполняется  Алешинской сельской администрацией (далее – администрация).

При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие:

 - с главными распорядителями средств  бюджета (далее –  главные распорядители);

- с главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета  (далее – главные администраторы).

1.3.  Исполнение  муниципальной  функции  осуществляется  в соответствии со  следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом  Российской  Федерации (Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 03.08.1998,  №  31, ст.3823, «Российская газета»,  № 153-154, 12.08.1998);

решением Алешинского сельского Совета народных депутатов  от 29.12.2008г. № 42 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Алешинское сельское поселение»» (с изменениями и дополнениями);

1.4. Результатом  исполнения  муниципальной  функции  является  формирование сводной бюджетной росписи бюджета, своевременное внесение в нее  изменений и доведение показателей сводной бюджетной росписи  бюджета до главных распорядителей и главных администраторов.

1.5. При исполнении администрацией муниципальной функции, в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета на основании обращений главных распорядителей, главных администраторов, в качестве заявителей выступают главные распорядители, главные администраторы. При обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции в качестве заявителей выступают главные распорядители, главные администраторы.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:

- посредством личного обращения в администрацию;

- по письменным обращениям;

-  по телефонам отделов администрации.

Место нахождения администрации : с. Алешня, ул. Административная, д. 11.

Часы работы администрации :

Понедельник - пятница    8.30 – 17.12 ч.

Перерыв на обед 13.00 – 14.00 ч.

Почтовый адрес:    для направления   документов по вопросам составления и ведения сводной бюджетной росписи : ул. Административная, д. 11, с.Алешня, 242741, Брянская область, Дубровский район, с.Алешня.

Телефоны:

бухгалтерия : 9-52-79

инспектора: 9-52-33.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты администрации  соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:

составление сводной бюджетной росписи бюджета –  до начала очередного финансового года;

доведение показателей сводной бюджетной росписи  бюджета до  главных распорядителей (главных  администраторов) –  до начала очередного финансового года;

внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета на основании решения Алешинского сельского Совета народных депутатов  о внесении изменений в  бюджет – в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в  бюджет;

внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета  на основании обращений главных распорядителей (главных администраторов), представленных в  администрации, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения главного распорядителя.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета производится с 01 января по 31 декабря текущего года включительно, за исключением случаев, предусмотренных Порядком, указанном в п.3.2.1. настоящего административного регламента.

2.4. Основаниями для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства, а также несоответствие обращений главных распорядителей (главных администраторов) и приложенных к ним документов требованиям, указанным в пунктах 2.3., 3.3.2-3.3.4 настоящего административного регламента. При этом изменения в сводную бюджетную роспись  бюджета не вносятся.

2.5. Для исполнения муниципальной функции в  администрации  специализированные места не отводятся.

2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление сводной бюджетной росписи бюджета на очередной финансовый год;

внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета.

3.2. Составление сводной бюджетной росписи  бюджета на очередной финансовый год:

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является принятие решения Алешинского сельского Совета народных депутатов  о  бюджете на очередной финансовый год (далее - Решение о бюджете).

Составление и ведение сводной бюджетной росписи  бюджета осуществляется в соответствии с постановлениями администрации  «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи  бюджета  муниципального образования «Алешинское сельское поселение» и бюджетных росписей главных распорядителей средств  бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», принимаемыми на очередной финансовый год (далее – Порядок).

Сводная бюджетная роспись  бюджета формируется в соответствии с бюджетной классификацией и включает в себя:

роспись расходов  бюджета в разрезе главных распорядителей в соответствии с ведомственной структурой расходов  бюджета;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета.

3.2.2. Показатели росписи расходов  бюджета должны соответствовать ведомственной структуре расходов  бюджета на очередной финансовый год. Показатели росписи источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета должны соответствовать источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета, утвержденным Решением о бюджете.

3.2.3. Составление росписи расходов  бюджета и росписи источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета осуществляется бюджетным отделом администрации .

            3.2.4. Главные распорядители (главные администраторы) не позднее трех рабочих дней со дня принятия Решения о бюджете представляют в администрацию предложения по распределению бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации расходов бюджета (по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) в одном экземпляре на бумажном носителе.

Специалисты     администрации  в пределах своей компетенции осуществляют проверку представленных распределений на соответствие Решению о бюджете, а также требованиям, установленным Порядком. При установлении соответствия указанным условиям, документ визируется ведущим специалистом. В случае установления расхождений документы возвращаются на доработку, которая должна быть осуществлена в течение одного рабочего дня.

3.2.5. Формирование росписи расходов  бюджета осуществляется  ведущим специалистам   в «Бюджете КС» в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Формирование росписи источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета осуществляется  в «Бюджете КС» в форме уведомлений о бюджетных назначениях по источникам.

            Специалисты  администрации формируют и распечатывают сформированную роспись расходов  бюджета и роспись источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета до начала очередного финансового года.

3.2.6. Роспись расходов  бюджета и роспись источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета подписывается исполнителем и главой администрации.

Сводная бюджетная роспись  бюджета утверждается руководителем администрации  до начала финансового года.

3.2.7. Не позднее одного рабочего дня после утверждения руководителем  администрации  сводной бюджетной росписи  бюджета специалисты администрации доводят показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (главных администраторов) в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о бюджетных назначениях по источникам .

3.2.8. Последовательность действий исполнения административной процедуры составления сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год представлена в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета:

3.3.1 Изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета вносятся  в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением о бюджете. Изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета вносятся по предложениям главных распорядителей (главных администраторов).

3.3.2 Главные распорядители (главные администраторы) письменно сообщают в  о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи бюджета с обоснованием предлагаемых изменений и направляют  уведомления об изменении бюджетных назначений (уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам).

3.3.3. При внесении изменений в сводную роспись в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в  администрации , помимо документов, перечисленных в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента, представляется приемопередаточная ведомость;

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) местным бюджетам за счет средств резервного фонда администрации , помимо документов, предусмотренных пунктом 3.3.2. настоящего административного регламента, главным распорядителем прилагается копия распоряжения администрации о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

Изменения сводной бюджетной росписи  бюджета на суммы остатков средств  бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах по учету средств  бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году по субвенциям, субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, поступившим из бюджетов других уровней  и направляемым в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов бюджета, осуществляется при предоставлении главным распорядителем (главным администратором) копии решения главного распорядителя средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты (соглашений, договоров, уведомлений о расчетах между бюджетами, извещений о необходимости перечислений в доход федерального бюджета остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, иных подтверждающих документов), о направлении этих средств на те же цели в текущем финансовом году или о возврате в доход бюджета, из которого они были предоставлены.  

Изменения сводной бюджетной росписи  бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности района, в случае если Решением о бюджете бюджетные ассигнования на эти цели не распределены по объектам и стройкам, осуществляются при предоставлении главным распорядителем копии нормативного акта .

Изменения сводной бюджетной росписи  бюджета на суммы средств, выделяемых местным бюджетам в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по разделу «Межбюджетные трансферты», в случае, если Решением о бюджете бюджетные ассигнования не распределены между муниципальными образованиями , осуществляются при предоставлении копии нормативного акта администрации , которым установлено распределение этих средств между муниципальными образованиями.

При изменении сводной бюджетной росписи  бюджета в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.2. настоящего административного регламента, а также указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

Изменения, связанные с перераспределением бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств  бюджета осуществляются в соответствии с порядками, устанавливаемыми администрацией .

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета на сумму средств, выделяемых  Администрации  на оплату исполнительных листов  по взысканию денежных средств за счет казны , помимо документов, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего административного регламента, прилагается копия исполнительного листа.

3.3.4. Специалисты администрации после получения от главного распорядителя  письменного обращения, а также уведомления об изменении бюджетных назначений, в течение двух рабочих дней рассматривают документы на соответствие их действующим нормативным правовым актам, бюджетной классификации, остатку планируемых назначений с учетом произведенного финансирования по главному распорядителю. Если уведомление об изменении бюджетных назначений, а также соответствующий ему пакет документов соответствуют вышеперечисленным условиям то  документ обрабатывается .

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи  бюджета специалист администрации возвращает главному распорядителю уведомление об изменении бюджетных назначений  с указанием причины отказа.

3.3.5. Ведение росписи источников внутреннего финансирования дефицита   бюджета осуществляется специалистами администрации в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента на основании уведомлений об изменении назначений по источникам, предоставленным главными администраторами.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами  администрации , ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений заинтересованных лиц, направленных на имя главы администрации.

4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в настоящем административном регламенте, главными распорядителями (главными администраторами) специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации , соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц  Администрации  определяется федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами администрации.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 
 

ПриложениеПриложение
Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.