6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА"

Утв. пост № 69 от 08.10.2009
ПриложенияСкачать (114.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

от  «___08___» октября 2009 года  № 69

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА"

 

 

В целях исполнения постановления Алешинской сельской администрации  № 63 от 29.09.2009 года « О порядке формирования и финансового  обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение» и муниципальными бюджетными учреждениями»

 

 постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент по исполнению Алешинской сельской администрацией  муниципальной функции "Составление и ведение кассового плана" согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на  ведущего специалиста Алешинской сельской администрации Л.А.Сычугову.

 


 

 

 

Глава  Алешинской

сельской администрации                                                                  Г.А.Мамонова                                

 

 

 

Приложение №1

 К Постановлению

Алешинской сельской

администрации

от _______ октября 2009 г. N ____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению Алешинской сельской  администрацией  муниципальной функции

"Составление и ведение кассового плана"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению Алешинской сельской администрацией  (далее администрация) муниципальной функции "Составление и ведение кассового плана" определяет сроки и последовательность действий при исполнении администрацией муниципальной  функции "Составление и ведение кассового плана".

1.2. Исполнение муниципальной  функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Постановления Алешинской сельской администрации от 17 апреля 2009 года N 38 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в текущем финансовом году» .

1.4. При исполнении муниципальной  функции администрация взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - АД), главными администраторами источников финансирования дефицита (далее - АИФ) бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», главными распорядителями средств (далее – ГРБС)  бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее – бюджета).

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной  функции является:

подготовка кассового плана исполнения доходов, расходов, источников финансирования бюджета в текущем финансовом году;

расчет объемов привлечения кредитных ресурсов на текущий месяц;

доведение предельных объемов финансирования расходов до ГРБС на текущий месяц.

1.6. Заявителями при исполнении функции являются участники бюджетного процесса (АД, АИФ, ГРБС), формирующие прогноз кассовых поступлений доходов, источников финансирования дефицита и прогноз кассовых выплат на текущий год.

1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

 

2. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной  функции предоставляется непосредственно в Алешинскую сельскую администрацию.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах Алешинской сельской администрации: 242741 с.Алешня, ул.Административная 11, тел.: (48332) 9-52-79.

2.1.3. График работы администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции АД, АИФ, ГРБС и иные заинтересованные лица обращаются в администрацию.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону.

Консультирование специалистами администрации осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

По требованию заинтересованного лица администрация представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в администрацию письменное обращение на имя главы администрации. В течение 30 календарных дней администрация рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

2.2. Сроки исполнения муниципальной  функции.

Кассовый план составляется администрацией и утверждается главой администрации  до начала очередного финансового года.

Процедуры уточнения должны соответствовать требованиям Постановления Алешинской сельской  администрации от 17 апреля 2009 года N 38 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в текущем финансовом году» .

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной  функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной  функции являются:

наличие в материалах, представляемых АД, АИФ, ГРБС для формирования кассового плана, недостоверной или искаженной информации;

превышение показателей кассового плана доведенных лимитов бюджетных обязательств;

несоответствие показателей кассового плана фактическим поступлениям за истекшие месяцы, объемам профинансированных расходов.

2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной  функции.

Перечень необходимых для исполнения муниципальной  функции документов, представляемых АД, АИФ, ГРБС:

 прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат в электронном виде или на бумажном носителе за подписью руководителя;

ежеквартальное уточнение кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета с учетом фактических поступлений и фактического финансирования за истекшие периоды;

пояснительная записка в случае отклонения кассовых поступлений и кассовых выплат в отчетном периоде от прогнозных показателей на величину более чем на 10 процентов с отражением причин указанного отклонения.

Представленная информация должна соответствовать требованиям Постановления Алешинской сельской администрации от 17 апреля 2009 года N 38 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в текущем финансовом году» .

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:

Решение Алешинского сельского Совета народных о  бюджете муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период;

Постановления Алешинской сельской администрации от 17 апреля 2009 года N 38 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Алешинское сельской поселение» в текущем финансовом году» .

Исполнение муниципальной  функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

составление кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;

утверждение кассового плана;

ежеквартальное уточнение показателей кассового плана;

доведение предельных объемов финансирования расходов до главных распорядителей средств бюджета.

3.2. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной  функции:

3.2.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий администрации: ведущий специалист администрации.

ГРБС, АД, АИФ направляют в администрацию до начала финансового года ежеквартальный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат на очередной финансовый год.

Исполнение муниципальной  функции по составлению и ведению кассового плана включает следующие административные процедуры:

1) направление документов в администрацию, ответственным за выполнение указанных административных процедур;

2) специалист администрации проверяет представленные документы на соответствие утвержденным показателям бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», в случае несоответствия требует обоснование прогнозных показателей;

3) специалист администрации проверяет поквартальный прогноз поступлений собственных доходов и поступлений источников финансирования дефицита в плановом периоде;

4) специалист администрации на основании проверенных данных формируют кассовый план на текущий финансовый год. Кассовый план утверждается главой администрации;

5) на основании уточненных сведений, представленных АД, АИФ, ГРБС, кассовый план на текущий финансовый год ежеквартально подлежит уточнению. При уточнении указываются фактические кассовые поступления по доходам и источникам финансирования дефицита и объемы финансирования за отчетный период, уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом;

6) в случае отклонения кассовых поступлений и кассовых выплат в отчетном периоде от прогнозных показателей на величину более чем на 10 процентов АД, АИФ и ГРБС представляют в администрацию пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения;

7) по истечении каждого квартала ведущий специалист администрации  формирует уточненный кассовый план на текущий финансовый год, который утверждается главой администрации;

8) на основании утвержденного кассового плана администрация доводит до ГРБС предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем квартале текущего финансового года.

3.2.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области и муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять составление и уточнение кассового плана на основании прогнозных показателей АД, АИФ, ГРБС в соответствии с требованиями Постановления Алешинской сельской  администрации от 17 апреля 2009 года N 38 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в текущем финансовом году» .

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за исполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную  функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами, установленными нормативными правовыми актами.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет ведущий специалист администрации.

Способ фиксации результата исполнения - утвержденный кассовый план на бумажном носителе.

 

4. Порядок и формы контроля за выполнением

муниципальной функции

 

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Контроль за исполнением муниципальной  функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Алешинское сельское  поселение».

Специалисты администрации, участвующие в подготовке кассового плана, несут ответственность за своевременность его составления и уточнения.

Персональная ответственность возлагается на специалистов администрации, участвующих в подготовке кассового плана, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной  функции внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной  функции по составлению и ведению кассового плана.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается главой администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной  функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной  функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия)

и решений, осуществляемых в ходе исполнения

муниципальной  функции на основании

административного регламента

 

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной  функции, могут быть обжалованы АД, АИФ, ГРБС путем подачи письменного заявления на имя  главы администрации.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной  функции предоставлено главе администрации.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом администрации, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной  функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 

 

 

 

Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.