6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Утв. пост № 70 от 08.10.2009
ПриложенияСкачать (147.8 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

от  «___08» октября 2009 года  № 70

с.Алешня

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ  АДМИНИСТРАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ФУНКЦИИ  "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ

 ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

 И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ  БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

 ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»,

ГЛАВНЫХ  АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ

 ПОСЕЛЕНИЕ», АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ

 СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»,  ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

 

 

 

В целях исполнения постановления Алешинской сельской администрации  № 63 от 29.09.2009 года    « О порядке формирования и финансового  обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение» и муниципальными бюджетными учреждениями»

 

 

 постановляю:

 

 

1. Утвердить административный регламент по исполнению Алешинской сельской администрацией  муниципальной функции "Составление и ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»". согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на  ведущего специалиста Алешинской сельской администрации  Л.А. Сычугову

 


 

Глава Алешинской

сельской администрации                                                                                   Г.А.Мамонова 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 К Постановлению

Алешинской сельской

администрации

от _______ _____ 2009 г. N ____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению Алешинской сельской  администрацией муниципальной функции "Составление и ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета  муниципального образования «Алешинское сельское поселение»,  главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»,

администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», главных администраторов источников финансирования дефицита

 бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению Алешинской сельской администрацией муниципальной функции "Составление и ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», администраторов доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»" (далее - перечень участников бюджетного процесса) определяет сроки и последовательность действий при исполнении Алешинской сельской администрацией  (далее - администрация) муниципальной функции "Составление и ведение перечня участников бюджетного процесса".

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3.Муниципальная функция исполняется администрацией.

1.4. При исполнении муниципальной  функции  администрация взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - ГАД), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - ГАИФ), главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - ГРБС) и управлением Федерального казначейства по Брянской области и его отделением по Дубровскому району.

1.5. Администрация при исполнении муниципальной  функции по ведению перечня участников бюджетного процесса:

осуществляет координацию деятельности в части исполнения муниципальной  функции по ведению перечня участников бюджетного процесса;

осуществляет прием от участников бюджетного процесса (ГРБС, ГАД, ГАИФ) заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета главных администраторов доходов бюджета , администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  в перечне участников бюджетного процесса по форме, утвержденной   приложением № 1 постановления Алешинской сельской администрации  от__________ 2008 года N______  «О Порядке ведения перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»" (далее – постановление администрации от____________  2008 года №____ ).

производит включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов, администраторов в перечне участников бюджетного процесса;

формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов, администраторов в перечне участников бюджетного процесса до ГРБС, ГАД, ГАИФ (по форме согласно приложениям 3, 4 к постановлению администрации от ___________ 2008 года № ___).

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является формирование и поддержание в актуальном состоянии перечня участников бюджетного процесса и доведение перечня участников бюджетного процесса и изменений к нему до ГРБС, ГАД, ГАИФ и управления Федерального казначейства по Брянской области и его отделением по Дубровскому району.

1.7. Заявителями при исполнении функции являются участники бюджетного процесса (ГАД, ГАИФ, ГРБС).

1.8. Формирование и ведение перечня участников бюджетного процесса по форме согласно приложению 2 к постановлению администрации от ____________ 2008 года № ____ осуществляется администрацией на основании сформированных, утвержденных и представленных ГРБС, ГАД, ГАИФ заявок на включение, исключение и изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета, главного администратора средств бюджета , администратора доходов бюджета , главного администратора источников финансирования дефицита бюджета образования «Алешинское сельское поселение».

1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативных правовых актов муниципального образования «Алешинское сельское поселение», регулирующего исполнение муниципальной  функции.

 

2. Требования к порядку исполнения

муниципальной  функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной  функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной  функции представляется непосредственно администрацией.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах Алешинской сельской  администрации : 242741 с.Алешня, ул.Административная 11, тел.: (48332) 9-52-79.

2.1.3. График работы администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной  функции ГАД, ГАИФ, ГРБС, распорядители и получатели бюджетных средств обращаются в администрацию.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону;

по электронной почте.

Консультирование специалистами администрации осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

По требованию заинтересованного лица администрация представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в администрацию письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней администрация рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной  функции.

2.2. Сроки исполнения муниципальной  функции.

Для включения в перечень участников бюджетного процесса ГРБС, ГАД, ГАИФ средств бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» представляют заявку на включение реквизитов (приложение 1) в перечень участников бюджетного процесса за 40 календарных дней до начала очередного финансового года.

Перечень участников бюджетного процесса составляется администрацией и главой администрации не позднее 15-го числа последнего месяца текущего финансового года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной  функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной  функции являются:

наличие в материалах, представляемых ГАД, ГАИФ, ГРБС для формирования перечня участников бюджетного процесса, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие реквизитов участников бюджетного процесса в представленной заявке и подтверждающих документах.

2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной  функции.

Перечень необходимых для исполнения муниципальной  функции документов, представляемых ГАД, ГАИФ, ГРБС:

заявка на включение, исключение и изменение реквизитов участников бюджетного процесса (приложение 1);

пакет документов, предусмотренный подпунктом 3.2.1 административного регламента.

 

 

 

 

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является Решение Алешинского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнение муниципальной  функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

составление и ведение перечня участников бюджетного процесса;

утверждение перечня участников бюджетного процесса;

прием финансовым управлением заявок от ГРБС, ГАД, ГАИФ;

включение, исключение и изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение» в перечне участников бюджетного процесса;

доведение перечня участников бюджетного процесса и изменений к нему до ГРБС, ГАД, ГАИФ средств бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение», управления Федерального казначейства по Брянской области и его отделения по Дубровскому району.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной  функции.

3.2.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - специалисты администрации.

ГРБС, ГАД, ГАИФ направляют в администрацию до начала финансового года заявку для включения в перечень участников бюджетного процесса.

Исполнение муниципальной  функции по составлению и ведению перечня участников бюджетного процесса включает следующие административные процедуры:

1) ответственное лицо администрации проверяет представленные заявки на соответствие подтверждающим документам, представленным одновременно с заявками.

Подтверждающие документы:

а) копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;

б) копия документа о регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

г) копия акта ГРБС, ГАД или ГАИФ об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.

Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;

д) копия правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов.

В случае несоответствия заявки представленным документам требуется переоформление заявок;

2) ответственное лицо администрации осуществляют ввод показателей в программный комплекс;

3) на основании проверенных и введенных данных администрация формирует перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год. Перечень участников бюджетного процесса утверждается  главой администрации;

4) доведение перечня участников бюджетного процесса, сформированного по состоянию на 1 января текущего финансового года, до управления Федерального казначейства по Брянской области и его отделения по Дубровскому району осуществляется администрацией не позднее 15-го числа последнего месяца текущего финансового года в электронном виде по форме согласно приложению 2 к постановлению администрации от ___________ 2008 года № ____;

5) на основания заявок на включение, исключение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год подлежит уточнению.

После внесения в перечень участников бюджетного процесса сведений о включении (изменении) администрация направляет главному распорядителю, главному администратору извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в перечень по форме согласно приложению 3 к постановлению администрации от ___________2008 года № ____. При этом извещение о включении (изменении) реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя, главного администратора доходов, администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита направляется в электронном виде главному распорядителю, главному администратору, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

Код участника бюджетного процесса по перечню участников бюджетного процесса подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из перечня участников бюджетного процесса.

Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из перечня участников бюджетного процесса главным распорядителем или главным администратором в администрацию представляется заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из перечня участников бюджетного процесса согласно приложению 1 к постановлению администрации от ___________ 2008 года № ____ (с указанием в графе вида изменений - исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

ГРБС, ГАД или ГАИФ при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет заявку на исключение в администрацию с представлением нормативно-правового акта, являющегося основанием для проведения реорганизации или ликвидации.

При получении заявки на исключение администрация проверяет наличие в представленной заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, и исключает из перечня участников бюджетного процесса.

После исключения из перечня участников бюджетного процесса администрация направляет ГРБС, ГАД, ГАИФ, исключенному из перечня участников бюджетного процесса либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, извещение об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  из перечня участников бюджетного процесса согласно приложению 4 к постановлению администрации от _______________ 2008 года №_____ (далее - извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе;

6) после внесения изменений в перечень участников бюджетного процесса администрация направляет управлению Федерального казначейства по Брянской области и его отделение по Дубровскому району уточненный перечень участников бюджетного процесса.

3.2.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять составление и ведение перечня участников бюджетного процесса на основании заявок ГАД, ГАИФ, ГРБС.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную  функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальную  функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Способ фиксации результата исполнения - утвержденный перечень участников бюджетного процесса на бумажном носителе.

Результат действия - доведение извещений на включение, исключение, изменение реквизитов в перечне участников бюджетного процесса до ГАД, ГАИФ, ГРБС.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной  функции

 

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальную функции.

Контроль за исполнением муниципальной  функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

Персональная ответственность возлагается на ответственных лиц администрации, участвующих в подготовке перечня участников бюджетного процесса, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной  функции администрации внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной функции по составлению и ведению перечня участников бюджетного процесса.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается главой администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной  функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной  функции в администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе исполнения муниципальной  функции

на основании административного регламента

 

Действия (бездействие) и решения ответственных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной  функции, могут быть обжалованы ГАД, ГАИФ, ГРБС путем подачи письменного заявления на имя главы администрации.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной  функции предоставлено главе администрации.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется должностным лицом администрации в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом администрации, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной  функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.