РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУБРОВСКИЙ РАЙОН
АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2011 г. № 79
с. Алешня.
«Об утверждении административного регламента
осуществления муниципальной функции по
организации в границах поселения электро-, тепло-,
газо- и водоснабжения населения, водоотведения,
снабжения населения топливом»
В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции по организации в границах Алешинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2. Данное постановление подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Алешинской
сельской администрации Г.А.Мамонова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Алешинской
сельской администрации
от 31.12.2011 г. № 79
Административный регламент
осуществления муниципальной функции по организации в границах Алешинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2.
Муниципальная функция - организация в границах Алешинского сельского (далее – сельского поселения, поселения) поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (далее - муниципальная функция).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;
- Федеральный закон от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 №167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Устав Алешинского сельского поселения.
1.3.Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция непосредственно исполняется администрацией Алешинского сельского поселения (далее - администрация).
При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:
- предприятиями теплоэнергетического комплекса;
- учреждениями социального и культурного назначения;
- товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах на территории поселения.
1.4.Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является снабжение населения поселения электро-, тепло-, газо- водо- и топливными ресурсами.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции
Место нахождения администрации: 242741, Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная ,дом 11;
- контактный телефон: 9-52-33;
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.
2.2.Формы информирования граждан
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения администрации;
2) о графике работы администрации;
3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах
регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать
наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Иная информация по исполнению муниципальной функции
предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце
информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2.4.Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.3.2. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах в настоящем регламенте.
3.Административные процедуры
3.1. Анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц
3.1.1. Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
- анализ работы по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом за предшествующий период и год;
- определение приоритетных направлений развития деятельности по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом;
- составление планов по проведению необходимых мероприятий для своевременной организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на предстоящий период и следующий календарный год.
3.2. Взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению поселения
3.2.1. Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению поселения включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях тепло, -электро, -газо, -водоснабжения, водоотведения, оказания содействия в организации их выполнении;
- содействию по внедрению передовых технологий в теплоэнергетической отрасли хозяйства с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и инженерных сетей;
- осуществлению анализа энергопотребления учреждений, финансируемых из бюджета поселения;
- осуществлению постоянного взаимодействия с энергоснабжающими
организациями по режимам текущего энергопотребления, участию в разработке режимных графиков;
- организации работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции на территории поселения;
- содействию по внедрению ресурсосберегающих технологий;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп,
контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в поселении, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции.
3.2.2. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.3. Осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону, организация его прохождения
3.3.1. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с
подготовкой к отопительному сезону в поселении, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону жилищного фонда поселения, инженерных сетей и коммуникаций. Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- подготовки жилищного фонда,
- создания запасов топлива.
Настоящая административная процедура исполняется
непосредственно в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода в поселении, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, пределенных настоящим административным регламентом, по исполнению муниципальной функции осуществляется главой поселения.
4.2. Должностное лицо администрации, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления.
Ответственность работников закрепляется их должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно, либо письменно на имя главы поселения.
5.1.2. При обращении с устной жалобой, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который
направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней с даты его регистрации.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.1.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке
5.2.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке установленном законодательством.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.