6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Разработка программы социально- экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»»

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Разработка программы социально- экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»»

Утв. пост № 60 от 20.09.2010
ПриложенияСкачать (106.5 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 20.09. 2010г. № 60

с.Алешня

 

 

Об утверждении административного

регламента исполнения муниципальной

функции «Разработка программы социально-

экономического развития муниципального

образования «Алешинское сельское поселение»»

 

 

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановлением Алешинской администрации от __________ 2010 года № ____ «О мерах по реализации административной реформы в муниципальном образовании «Алешинское сельское поселение»»

 п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Разработка программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» согласно приложению.

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации  Л.А.Сычугову.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Глава Алешинской

сельской администрации                                                        Г.А.Мамонова                

                                                              

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению  Алешинской  сельской администрации

от ________ 2010г. № _______

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной функции:

«Разработка программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»

 

I.Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Разработка программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  (далее – Административный регламент) отделом доходов, анализа и прогноза управления экономики, прогнозирования и доходов разработан с целью обеспечения органов местного самоуправления  нормативными документами по выполнению полномочий по повышению уровня благосостояния и качества жизни населения поселения на долгосрочную перспективу при наличии эффективного, сбалансированного экономического потенциала  поселения.

Для исполнения настоящего регламента используются следующие термины:

Программа социально-экономического развития  – основной механизм реализации стратегии, представляющий собой систему мероприятий по участию в национальных проектах, федеральных, областных программах, исполнению местных целевых программ и проектов, реализуемых на территории поселения. Участие в национальных проектах, федеральных и областных программах  осуществляется путем софинансирования с учетом требований, предъявляемых Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Брянской области. Местные целевые программы разрабатываются согласно Положению о разработке, утверждении и реализации местных целевых программ на территории муниципального образования «Алешинское сельское поселение».         

Программа должна иметь паспорт, включающий себя: наименование программы, основание для разработки, заказчика и разработчика  программы, цели и задачи, целевые индикаторы и показатели, сроки реализации программы, объемы и источники финансирования, ожидаемые конечные результаты и контроль за ее реализацией.

Один экземпляр программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» со всеми приложениями, на электронном и бумажном носителе, решение Алешинского  сельского Совета народных депутатов  о принятии Программы хранятся в администрации.

 

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной функции

 

 

Полномочия по предоставлению муниципальной функции, осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2008 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- решением Алешинского сельского Совета народных депутатов от ________2010г.  № _____ «О принятии программы социально – экономического развития муниципального образования  «Алешинское сельское поселение» до 2012 года»

- Уставом муниципального образования «Алешинское сельское поселение»;

- постановлением Администрации от 29.09.2009 г. № 62 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг »;

                      

        

         1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную функцию

 

Муниципальная функция предоставляется администрацией муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

 

        1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной функции

 

Результатом предоставления муниципальной функции является:

1) программа социально-экономического развития муниципального образования на три года;

2) пояснительная записка к программе социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период.

Разработанная программа социально-экономического развития муниципального образования, в установленные департаментом экономики и целевых программ Брянской области сроки, направляется:

- в департамент экономики и целевых программ Брянской области (в электронном и печатном виде);

- на утверждение в Совет муниципального образования .

Целью программы социально-экономического развития  является повышение качества жизни населения , включая увеличение реальных денежных доходов населения, формирование благоприятной социальной среды, а также создание платформы для реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования  до 2020 года.

 

         1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной функции

 

Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

 

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной функции

 

Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются юридические лица, структурные подразделения администрации муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной функции выдается:

- непосредственно в администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты  администрации, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении муниципальной функции, приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:

2.1.3. Информация о процедуре предоставления  муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист  администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной функции

 

2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной функции осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной функции или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной функции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

 

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной функции

 

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной функции предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную функцию.

2.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты. 

 

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

 

 Прием и консультирование по вопросам связанным с предоставлением муниципальной функции,  осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник

8.30 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.30 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.30 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.30 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.30 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

 

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий

 

Муниципальная функция по   разработке программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» исполняется 1 раз в три года и включает в себя следующие процедуры:

3.1.1. Разработка и утверждение постановления о порядке разработки программы социально-экономического развития муниципального образования«Алешинское сельское поселение»  .

3.1.2.   Подготовка предложений по методам разработки программы и методологическое обеспечение рабочих групп виде методических указаний  в течение 15 дней со дня выхода постановления.

3.1.3. Сбор информации по разделам программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» .

3.1.4. Анализ и проверка поступивших сведений на достоверность.

3.1.5. Постановка имеющихся проблем.

3.1.6. Определение цели программы, связанных с решением проблем , постановка задач и решение поставленных задач.

3.1.7. Определение ресурсного обеспечения программы.

3.1.8. Формирование программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  и проведение ежегодного мониторинга и оценка эффективности мероприятий программы.

 

3.2. Разработка и утверждение постановления о порядке разработки программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» .

 

Разработка постановления главы администрации  о порядке разработки программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на три года осуществляется на основе постановления главы администрации  о порядке разработки программы социально-экономического развития  на три года.

Должностным лицом, ответственным за организацию работы по разработке программы социально-экономического развития муниципального образования«Алешинское сельское поселение», является  ведущий специалист администрации.

 

3.3 Подготовка предложений по методам разработки программы и методологическое обеспечение рабочих групп виде методических указаний  в течение 15 дней со дня выхода постановления.

 

Подготовка предложений по методам разработки программы и методологическое обеспечение рабочих групп виде методических указаний  в течение 15 дней со дня выхода постановления включает в себя следующие процедуры:

- разработка мероприятий по исполнению программы (далее мероприятий)  с указанием сроков их исполнения;

-  выбор метода разработки программы;

- разработка бланков форм  рабочим группам по различным направлениям: промышленность,  сельское хозяйство,  жилищно-коммунальное хозяйство, экология, образование, медицина, культура и спорт и другие;

-  разработка макета программы;

- разработка методики составления программы в виде методических указаний.

 

 

3.4. Сбор информации по разделам программы социально-экономического развития

муниципального образования «Алешинское сельское поселение» .

 

Сбор полученной информации в течение срока, установленного мероприятиями включает в себя:

- получение информации  от всех предприятий, организаций, служб, структурных подразделений администрации;

-  проверка достоверности информации;

-  внесение проверенной информации в сводные таблицы.

 

 

3.5. Анализ и проверка поступивших сведений на достоверность.

 

Анализ социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  происходит в течение срока, установленного мероприятиями:

- влияние Российских макроэкономических условий: экономическая политика, налогообложение, цены на энергоносители;

- близость экономически развитых промышленных центров;

- установление тенденций, сложившихся в имеющихся экономических условиях.

 

 

3.6. Постановка имеющихся проблем.

 

Постановка имеющихся проблем  в следующем разрезе в течение срока, установленного мероприятиями:

- неполная занятость населения трудоспособного возраста;

- низкая производительность труда в основных отраслях экономики;

- низкий уровень качества жизни населения.

 

 

3.7. Определение цели программы, связанных с решением проблем района, постановка задач и решение поставленных задач.

 

Определение цели программы, связанных с решением проблем , постановка задач и решение поставленных задач:

- развития производственного и  трудового потенциала территории;

- развитие интеллектуального потенциала и повышение уровня жизни населения;

- эффективная исполнительная власть.

-  постановка задач в течение срока, установленного мероприятиями, сформированных для достижения цели программы;

- формирования общесистемных мероприятий: совершенствование бюджетной политики, механизма исполнения бюджета, повышение эффективности управления муниципальной собственностью, поддержка малого бизнеса, создание условий для привлечения инвестиций, содействие в реализации инвестиционных проектов, содействие занятости;

-  формирования программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач;

-   свод общесистемных и программных мероприятий в табличный вариант с указанием поставленной задачи.

 

3.8. Определение ресурсного обеспечения программы.

 

Определение ресурсного обеспечения программы в течение срока, установленного мероприятиями за счет:

    -    внебюджетные средств:

 ·  собственных средств организаций,

 ·  заемных средств других организаций,

 ·  кредитов банков,

 ·  прочих внебюджетных источников (средства экофонда),

  • прочих привлеченных средств,
  • средств населения,
  • инвестиционной составляющей.

- бюджетных средств:
     ·  средства федерального бюджета ,

     ·  средства областного бюджета ,

  • средства местного бюджета.

-  оценка эффективности мероприятий программы:

- экономическая эффективность,

- бюджетная эффективность,

- социальная эффективность.

-  документальное оформление программы  по установленной форме;

 

 

3.9.Формирование программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение»  и проведение ежегодного мониторинга и оценка эффективности мероприятий программы

 

Формирование программы социально-экономического развития муниципального образования «Алешинское сельское поселение» проходит в соответствии с пунктами указанными выше. Проведение ежегодного мониторинга и оценка эффективности мероприятий программы - исполнение намеченных показателей социально-экономического развития   и показателей уровня жизни населения;

-  корректировка программы исходя из сложившихся условий после подведения итогов социально-экономического развития  за отчетный период.

 

 

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет глава  администрации .

4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляет  главы администрации в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.

4.3. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на ведущего специалиста администрации.

4.4. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

 

Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.