6+
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Алешинского сельского поселения

Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Алешинского сельского поселения

25 от 22.05.2018
Скачать (16.4 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУБРОВСКИЙ РАЙОН
АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 мая 2018 года № 25
с.Алешня


Об утверждении Порядка создания
координационных или совещательных
органов в области развития малого и
среднего предпринимательства
на территории Алешинского сельского поселения


В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь статьей 6 Устава Алешинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Алешинского сельского поселения (прилагается).
2. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Алешинского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 


Глава Алешинского
сельской администрации Г.А. Мамонова

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Алешинской сельской администрации
от 22 мая 2018 года № 25


ПОРЯДОК
создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Алешинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Алешинского сельского поселения (далее – Порядок) определяет цели, условия и процедуру создания на территории Алешинского сельского поселения координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства (далее – координационные или совещательные органы).
1.2. В своей деятельности координационные или совещательные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Брянской области и Дубровского района, правовыми актами органа местного самоуправления Алешинского сельского поселения

2. Создание координационных или совещательных органов

2.1. Координационные или совещательные органы создаются при администрации Алешинского сельского поселения (далее – Администрация).
2.2. Образование координационных или совещательных органов утверждается постановлением Администрации. Решения Администрации о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, либо обнародованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте Алешинского сельского поселения

3. Цели создания координационных или совещательных органов

3.1. Координационные или совещательные органы создаются в целях:
привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Алешинского сельского поселения, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;
выработки рекомендаций органам исполнительной власти Брянской области и органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;
привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
3.2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при передаче прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием координационных или совещательных органов.

4. Требования, предъявляемые при создании координационного или совещательного органа

4.1. Координационные или совещательные органы могут быть созданы по инициативе Администрации, группы субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Алешинского сельского поселения в количестве не менее десяти человек, некоммерческой организации, выражающей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.2. Лица, заинтересованные в создании координационного или совещательного органа, направляют оформленные в письменной форме предложения о создании координационного или совещательного органа в Администрацию.
Направляемые предложения должны содержать обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа, основные направления деятельности указанного органа, а также предлагаемые группой субъектов из своего числа, другими инициаторами из числа сотрудников, участников (учредителей) или членов органов управления кандидатуры в состав координационного или совещательного органа.
К предложениям некоммерческая организация, выражающая интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе по собственной инициативе, представить:
копии учредительных документов или выписки из таких документов, содержащие сведения о характере деятельности и организационно-правовой форме, заверенные руководителем юридического лица;
копию выписки из Единого государственного реестре юридических лиц, заверенную руководителем юридического лица, полученную не ранее чем за один месяц до даты обращения.
В случае не представления выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, Администрация запрашивает их самостоятельно.
К предложениям инициативной группы должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по вопросу создания координационного органа.
4.3. Поступившие от инициаторов предложения в адрес Администрации подлежат рассмотрению в течение месяца.
Администрация рассматривает поступившие предложения на предмет соответствия установленным пунктами 1, 2 настоящего раздела требованиям, а также наличия (отсутствия) дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц) или действующих координационных или совещательных органов заявленным направлениям деятельности предлагаемого к созданию органа.
По итогам рассмотрения предложения о создании координационного или совещательного органа Администрация принимает решение о целесообразности создания координационного или совещательного органа или об отказе в создании такого органа.
Основаниями для отказа в создании координационного или совещательного органа являются:
направление предложения инициатором, не указанным в пункте 1 настоящего раздела;
направление инициатором предложения, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего раздела;
наличие в представленных документах неполной или недостаточной информации;
наличие дублирующих полномочий органа местного самоуправления (их должностных лиц) или действующих координационных или совещательных органов заявленным направлениям деятельности предлагаемого к созданию органа.
О принятом решении по вопросу создания координационного или совещательного органа инициатор обращения уведомляется в письменной форме в течение месяца с момента его поступления в адрес Администрации.
4.4. В состав координационного или совещательного органа могут входить должностные лица органа местного самоуправления и органов государственной власти по согласованию; члены некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должностные лица и члены организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алешинского сельского поселения.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, члены некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должностные лица или члены организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включаются в состав координационного или совещательного органа по заявительному принципу.
Администрация обеспечивает участие членов некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должностных лиц или членов организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов малого и среднего предпринимательства, в работе координационных или совещательных органов в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.
4.5. Положение, состав координационного или совещательного органа, а также вносимые в них изменения утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации в форме постановления.
4.6. Председателем координационного или совещательного органа является глава Алешинского сельского поселения.

 

Дата создания: 01-11-2019
Дата последнего изменения: 01-11-2019
Администрация Алешинское сельского поселения
Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Административная, д. 11
(48332) 9-52-79
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.